О нас

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

HangZhou Mankaleilab Automotive Components Co., Ltd. (Mankaleilab, именуемая «MaiKaiLa» или «MKL») - относительно ранняя и профессиональная компания по модификации автомобилей серии BMW в Китае. Его предшественником является ателье автомобильных модификаций Markella, основанное в 2007 году.

Mankaleilab завершил общую реформу и зарегистрировался 17 ноября 2015 года с уставным капиталом в 5 миллионов юаней и штаб-квартирой в Ханчжоу, Китай.

С момента своего основания 5 лет назад Mankaleilab всегда предоставляла клиентам высококачественную продукцию, всестороннюю техническую поддержку и качественное послепродажное обслуживание. Основной бизнес BMW all-series внутренних аксессуаров, модификации комплектов аксессуаров и модификации некоторых рабочих характеристик, которые самостоятельно разработали и производили детали модификации выхлопной системы и комплекты серии Crystal, включены во многие известные отечественные и зарубежные порталы и широко любимы Энтузиасты модификации автомобилей, Mankaleilab имеет сильную научно-исследовательскую базу и имеет несколько патентов на продукцию.

Mankaleilab постоянно ускоряет инновации и трансформацию предприятий и стремится стать компанией с выдающимся основным бизнесом, диверсифицированным развитием, глобальными операциями и сочетанием производства и продаж.

Капитал
Миллион
Учреждение
Больше, чем Yers
ГЛОБАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА НА КОНТИНЕНТАХ

Mankaleilab фокусируется на формировании международной репутации бренда и глобальной конкурентоспособности, и, участвуя в глобальной рыночной конкуренции, переработка стимулирует жизнеспособность углубляющейся трансформации.

Mankaleilab не только самостоятельно разработал несколько запатентованных продуктов, но и продавал их в разные страны. Каналы офлайн-продаж Китая охватывают все города первого уровня с почти 200 региональными дистрибьюторами; в то время как каналы онлайн-продаж, Mankaleilab успешно обосновалась в Taobao, Tmall, Tiktok, приложении WeChat и платформе электронной коммерции с самостоятельным управлением, AliExpress, Alibaba, DHgate.com, JD Overseas Station, eBay, Amazon и многих других платформах электронной коммерции. . Сегодня Mankaleilab конкурирует во всем мире, чтобы обслуживать этих потребителей, где бы они ни находились.

РАЗНООБРАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ

В настоящее время Mankaleilab в основном занимается комплектом автомобильного объемного звучания, решеткой воздухозаборника, ободом колеса, выхлопной трубой, выхлопной трубой, подвеской, сопилером, оригинальными автозапчастями, деталями интерьера и экстерьера автомобилей и т. Д., Чтобы достичь всеобъемлющего макета продукта, чтобы гарантировать баланс экономических колебаний и устойчивого роста предприятия.

ЦЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕПУТАЦИЯ

В процессе глобальной планировки и развития Mankaleilab активно участвовал в функциональном развитии кооперативных фабрик и лабораторий во многих регионах, в сфере общественного благосостояния и благотворительности, что сыграло положительную роль в экономическом развитии местных городов, повышении налогов и jobs, он был полностью подтвержден и приветствован дистрибьюторами в Китае и за рубежом и создал ценную международную репутацию бренда.

ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ

Столкнувшись с изменчивой «новой нормой» глобального рынка и экономики, Mankaleilab предстоит пройти долгий путь. Придерживаясь основной линии инноваций и преобразований, соединяя как внутренние, так и внешние рынки, и используя два средства промышленного управления и управления капиталом, Mankaleilab пообещал снова бросить вызов себе с большим мужеством, стать предприятием с устойчивым ростом, выдающимися преимуществами и глобальным функционированием. , диверсифицированное развитие, постоянные инновации и лидерство в мире, а также комплексное завершение крупного преобразования из «China Mankaleilab» в «World Mankaleilab».

В условиях экономической глобализации мы настаиваем на изучении новых путей развития китайских предприятий на пути «независимого управления» и доказываем успешной практикой, что китайские бренды обладают способностью проникать на международный рынок и укореняться на нем.

В начале 2019 года Mankaleilab прорвал концепцию национальных границ и в некотором смысле полностью отказался от концепции национальных и зарубежных предприятий, национальных и зарубежных рынков, рассматривая мировой рынок как единую экономическую единицу, приняв стандартизацию некоторых элементы комплекса маркетинга и конкурентное преимущество стандартизированной работы, сформированное за счет проникновения большого количества капитала на рынок в краткосрочной перспективе, продажи почти 40 миллионов оборотов в течение года.

В 2020 году из-за COVID-19 международная логистика не могла нормально работать. Mankaleilab пересмотрел выбор рыночных возможностей по всему миру, сформулировал новый маркетинговый план и выделил маркетинговые ресурсы. За счет оптимизации внутреннего рынка в первом квартале было продано почти 13 миллионов юаней.

В 2019 году компания Mankaleilab приняла участие в международной выставке модификаций GT Show и выставке автозапчастей во Франкфурте, а также успешно осуществила деловое сотрудничество с рядом агентов в США. В 2020 году, помимо продолжения участия в международной выставке модификаций GT Show и выставке автозапчастей во Франкфурте, она также сотрудничала с командами, участвующими в международном автодроме Чжэцзян.

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПОСЕТИТЕ

map

Рабочее время

Понедельник --- пятница: 9:00 - 18:00

Суббота и воскресенье: 10:00 - 19:00.

ТЕЛ: +86 (571) 89812919; Телефон: +86 18888958066.

Эл. адрес: office@mankaleilab.com

Адрес: 395 Tongyun Street, Yuhang District, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай.


Подключить

Дай нам крик
Связаться с нами

About Us

COMPANY PROFILE

HangZhou Mankaleilab Automotive Components Co., Ltd. (Mankaleilab, referred to as "MaiKaiLa" or "MKL") is a relatively early and professional BMW series auto modification company in China. Its predecessor is Markella automotive modification studio, founded in 2007.

Mankaleilab completed the overall reform and registered on November 17, 2015, with a registered capital of 5 million yuan and its headquarters in Hangzhou, China.

Since its establishment 5 years ago, Mankaleilab has always provided customers with high-quality products, comprehensive technical support and sound after-sales service. The main business of the BMW all-series interior accessories, accessories kit modification and some performance parts modification, which self-developed and produced exhaust system modification parts and crystal series kits are included in many well-known domestic and foreign portals and widely loved by car modification enthusiasts, Mankaleilab has a strong R & D strength and has multiple product patents.

Mankaleilab is continuously accelerating the innovation and transformation of enterprises, and is committed to becoming a company with a prominent main business, diversified development, global operation, and a combination of production and sales.

Capital
Million
Establishment
More than Yers
GLOBAL LAYOUT ACROSS CONTINENTS

Mankaleilab focuses on shaping the brand's international reputation and global competitiveness, and by participating in global market competition, refining stimulates the vitality of deepening transformation.

Mankaleilab not only independently developed multiple patented products, but also sold the products to different countries. China's offline sales channels cover all first-tier cities with nearly 200 regional distributors; while online sales channels, Mankaleilab has successfully settled in Taobao, Tmall, Tiktok, WeChat App, and self-operated e-commerce Platform, AliExpress, Alibaba, DHgate.com, JD Overseas Station, eBay, Amazon and many other e-commerce platforms. Today Mankaleilab competes globally to serve these consumers, no matter where they are.

DIVERSIFIED PRODUCT PROJECTS

At present, Mankaleilab is mainly engaged in auto surround kit, air intake grille, wheel rim, exhaust, tailpipe, suspension, sopiler, original auto parts, auto interior parts and exterior parts, etc., to achieve a comprehensive product layout, to ensure the balance of economic fluctuations and sustainable growth of the enterprise.

VALUABLE INTERNATIONAL REPUTATION

In the process of global layout and development, Mankaleilab has deeply participated in the functional development of cooperative factories and laboratories in multiple regions, public welfare and charity, which has played a positive role in the economic development of local cities, the increase of taxes and jobs, It has been fully affirmed and welcomed by distributors in China and overseas, and has established a valuable international reputation for the brand.

DEVELOPMENT GOALS

Facing the changeable "new normal" of global market and economy, Mankaleilab has a long way to go. Adhering to the main line of innovation and transformation, connecting both domestic and foreign markets, and using two means of industrial management and capital management, Mankaleilab vowed to challenge itself again with great courage, become an enterprise with sustained growth, outstanding benefits, global operation, diversified development, continuous innovation and leading the times, and comprehensively complete the major transformation from "China Mankaleilab" to "World Mankaleilab".

Under the tide of economic globalization, we insist on exploring new ways of Chinese enterprises in the way of "independent management", and prove with successful practice that Chinese brands have the ability to penetrate and take root in the international market.

At the beginning of 2019, Mankaleilab broke through the concept of national boundaries and, in a sense, completely abandoned the concept of national and foreign enterprises, national and foreign markets, treating the world market as a unified economic unit, adopting the standardization of some elements of the marketing mix, and the competitive advantage of standardized operation formed by the penetration of a large amount of capital in the market in the short term, selling nearly 40 million turnover throughout the year.

In 2020, due to COVID-19, the international logistics was unable to deliver normally. Mankaleilab reconsidered the selection of market opportunities around the world, formulated a new marketing plan and allocated marketing resources. Through the optimization of the domestic market, nearly 13 million RMB of turnover has been sold in the first quarter.

In 2019, Mankaleilab participated in GT show international modification show and Frankfurt auto parts exhibition, and successfully carried out business cooperation with a number of agents in the United States. In 2020, in addition to continuing to participate in GT show international modification show and Frankfurt auto parts exhibition, it also cooperated with the teams participating in ZheJiang international circuit.

CALL OR VISIT

map

Work time

Monday ---Friday: 9:00 AM-6:00 PM

Saturday&Sunday: 10:00 AM---7:00 PM

TEL: +86(571)89812919; Phone: +86 18888958066.

E-Mail: office@mankaleilab.com

Address: 395 Tongyun Street , Yuhang District, Hangzhou, Zhejiang,China.


Connect

Give Us A Shout
Contact us